Журналисты телеканалов, заблокированных в Украине, создали новый канал, однако его сразу отключили от эфира

Журналисты телеканалов «112 Украина», NewsOne и ZIK, которые были отключены от эфирного вещания в начале февраля из-за санкций против их владельца Тараса Козака, объявили о создании нового телеканала — «Перший Незалежний».

Об этом сообщает Правда ЮА

В заявлении на сайте «112 Украина» сообщалось, что новый телеканал будет вещать через спутник и появится в крупнейших кабельных сетях «Воля», Triolan и других операторов, а интернет-трансляция будет вестись в YouTube-каналах «112 Украина», NewsOne и ZIK, а также на сайте телеканала.

Через час после начала эфира телекоммуникационные и кабельные провайдеры, а также спутниковые операторы по требованию Службы безопасности Украины отключили его вещание. Канал по-прежнему доступен в YouTube.

2 февраля Зеленский ввел в действие решение Совета национальной безопасности и обороны Украины о применении персональных экономических и других санкций. Под ограничительные меры помимо «112» и компании «Новости 24 часа» (канал NewsOne) попали телеканалы «ТВ Выбор», «Новый формат ТВ», «Партнер ТВ», «Ариадна ТВ» и другие.

В разговоре с The Insider украинские эксперты подчеркнули, что таким образом Зеленский сделал шаг в сторону ликвидации агентов влияния Путина в Украине и попытался воспрепятствовать распространению прокремлевской пропаганды на территории страны.

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ«Зеленский попытался придавить хвост куму Путина и его камарилье» — эксперты об отключении телеканалов «112», ZiK и NewsOne в УкраинеГоворит и показывает олигарх. Кому принадлежат СМИ в Украине



Источник: “http://rureporter.com/news/48602”